Он-лайн бронирование билетов на международные рейсы

 

 

 

Продажа авиабилетов на чартерные рейсы крупнейших туристических операторов Украины.

Такие чартеры летают из Киева, Одессы, Донецка, Днепропетровска, Львова и других городов ежедневно или, как минимум, несколько раз в неделю.

Экономьте на своем отдыхе благодаря предложениям на чартерные рейсы Бронировка таких рейсов, в отличие от регулярных, осуществляется в офисе агентства или по запросу (предварительно можно позвонить по тел. (057) 340-14-28.

  • о ЧАРТЕРНЫх РЕЙСах

       

      Чартерные рейсы – это рейсы, которые выполняются на период «высокого» сезона, вне расписания, как правило, от 6 до 2 месяцев, редко 1 год и на условиях чартерного договора между заказчиком (туроператором) и авиаперевозчиком.

      В отличие от регулярного рейса, консолидатор (хозяин) чартерного рейса – туркомпания, которая договорилась с авиакомпаний, забронировала целиком самолет и отправила его в нужном направлении. При этом часто турфирма «поднимает чартер» не сама, а вместе с несколькими другими компаниями. Большинство чартерных авиарейсов выполняются «регулярными авиакомпаниями» на своих обычных машинах.

      Чартеры летают в «окнах» между регулярными рейсами и выполняются в виде цепочки «туда и сразу обратно» (самолет привозит новых туристов и тут же увозит предыдущих). Билет на чартерный перелет значительно (иногда в 2-3 раза) дешевле, чем на регулярный. Кроме того, на ряд популярных «пляжных» курортов регулярные рейсы просто не летают, их число минимально, или летают с пересадками.

      Билеты на чартерные рейсы чаще всего входят в стандартный турпакет. Однако, «остатки» можно всегда приобрести и без турпутевки. Билеты на чартерные рейсы не подлежат возврату, стоимость за авиабилеты при аннуляции тура не возвращается. Бывают еще так называемые «отстойные» рейсы - это обычный чартерный рейс, при котором самолет ждет туристов в аэропорту весь период их отдыха (чаще всего такие одиночные чартерные рейсы выполняются на праздничные дни).

      Особенности перелета чартерными рейсами:

      Как правило, авиаперелет на чартерном рейсе дешевле, но стоимость при отказе от тура не возвращается. Чартерные рейсы могут отменяться или переноситься. Также наиболее вероятна замена воздушного судна как с большего на меньшее, так и наоборот. Невозможна стыковка рейсов одной авиакомпании, если на одном участке регулярный рейс, а на втором – чартерный. Это независимые договорные отношения.

  • ЦЕНЫ НА ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ

       

      Приведённые ниже цены - ориентировочные и подлежат уточнению на день бронирования.

      Маршрут Тип билета Цена билета
      Киев - Анталия OW $199
      Анталия - Киев OW $149
      Киев - Анталия - Киев RT $199
      Шарм-эль-Шейх - Киев OW $239
      Хургада - Киев OW $249
      Киев - Жирона - Киев RT Є199
      Киев - Шарм Эль Шейх - Киев RT $449
      Киев - Хургада - Киев RT $449
      Харьков - Шарм Эль Шейх - Харьков RT $499
      Харьков - Шарм Эль Шейх OW $199
      Одесса - Шарм Эль Шейх - Одесса RT $399
      Одесса - Шарм Эль Шейх OW $199
      Шарм Эль Шейх - Одесса OW $149
      Донецк - Шарм Эль Шейх - Донецк RT $399

      Условные обозначения

      Символ Пояснение
      ow One way - билет в одну сторону
      rt Round trip - билет в две стороны

       

 

Возможность бронирования лоу-кост рейсов

Напоминаем вам о возможности бронирования и покупки авиабилетов на лоу-косты через наше агентство.

Для этого Вам необходимо отправить запрос через сайт или запросить авиабилет у менеджера. Авиабилеты на лоу-косты доступны по таким направлениям:

Wizz Air Киев-Лондон,Киев-Дортмунд, Киев-Кельн,Киев-Мюнхен, Киев-Гамбург, Киев-Катовице, Киев-Венеция, Киев-Барселона, Киев-Валенсия

Air Arabia Харьков-Шарджа, Донецк-Шарджа, Киев-Шарджа Со стыковкой в Шардже: Бахрейн, Дамаск, Дели, Гоа, Коломбо, Мумбаи, Катманду, Бангалор, Тируванантапурам, Хайдарабад, Джайпур, Нагпур, Найроби, Коимбатор, Кочи, Калькутта, Кувейт, Мускат, Дамам, Ченай, Читагонг, Дака, Эр-Риад

flyDubai Киев-Дубаи, Донецк-Дубаи, Харьков-Дубаи Со стыковкой в Дубаи: Амман, Бахрейн, Бейрут, Коломбо, Дамаск, Доха, Джедда, Кабул, Карачи, Катманду, Кувейт, Мускат, Эр-Рияд, Хартум, Лукноу

Pegasus Донецк-Стамбул, Харьков-Стамбул Со стыковкой в Стамбуле: Адана, Анталия, Вена, Бодрум, Брюссель, Рим, София, Измир, Кайсери, Конья, Мюнхен, Париж, Самсун, Трабзон, Ван

 

В этом разделе Вы найдёте полезную информацию о тонкостях и удобстве пользования авиатранспортом.

 

Если всё же возникли вопросы, тогда звоните по тел. (057) 340-14-28, а лучше заходите всё расскажем и покажем.

  • ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

       

      Кто может покупать билет в одну сторону?

      Гражданин Украины имеет право лететь за рубеж с билетом в одну сторону в следующих случаях: - при наличии безвизового режима между Украиной, пунктом назначения и государствами в пункрах пересадки; - при выезде на ПМЖ; - при наличии визы "невесты", "жениха"; - при наличии годовой, девяти месячной виз; - при наличии шести месячной рабочей визы с правом продления. В других случаях у Вас должен быть обратный авиабилет.

      За какое время лучше покупать авиабилеты, чтобы получить хорошую цену?

      Продажа авиабилетов на регулярные рейсы начинается за 365 дней до вылета рейса. Чем раньше Вы бронируете и покупаете авиабилет, тем дешевле он вам обойдется.

      Нужна ли транзитная виза для перелетов с пересадками?

      Если Вы летите с пересадкой, в некоторых случаях Вам потребуется транзитная виза. Однако, в большинстве случаев пересадка с рейса на рейс происходит в пределах транзитной зоны. Обязательно уточните у авиаагента есть ли необходмость получения транзитной визы. Если Вам необходимо выйти из транзитной зоны, для переезда в другой аэропорт, вынужденной ночевки - в этом случае необходимо иметь транзитную визу. Помните, что транзитная виза позволяет находиться в стране до 3-х суток - во всех остальных случаях Вам необходимо получать обычную визу. Если Вы летите транзитом через США или Австралию, то транзитная виза нужна ВСЕГДА. Заказ места при покупке билета Не всегда авиакомпании дают возможность пассажирам забронировать место в самолете. Просим Вас уточнить есть ли такая услуга на данном рейсе у менеджера по продажам авиаперевозок.

      Отменили или задержали рейс. Что делать?

      Если Вы узнали об отмене рейса непосредственно в аэропорту, то представитель авиакомпании-перевозчика может предложить Вам альтернативу перелета ближайшим рейсом этой или других авиакомпаний. Если Вас это не устраивает, то Вам следует сделать пометку в билете об отмене рейса и произвести возврат денежных средств в нашем агентстве. Если вы узнали об отмене рейса заранее, Вам необходимо связаться с сотрудником нашего агентства, чтобы согласовать возможные альтернативные варианты перелета. Если они Вам не подойдут, Вы можете без потерь получить полную сумму за купленный билет. Внимание! только в случае задержки рейса более чем на 3 часа, Вы можете расчитывать на полный возврат стоимости не использованного билета. Если рейс задержан менее чем на 3-ри часа, авиакомпания в праве отказать Вам в компенсации. Какое время указывается в билете? В билете всегда указывается местное время вылета и прибытия по маршруту. Почему такой дешевый тариф? Спецпредложения на нашем сайте включают тариф и все сборы. Тарифы относятся только к перевозке из пункта отправления в пункт назначения. Тариф - это доход авиакомпании (ее постоянные затраты). В тариф обычно не включаются транспортные услуги по перевозкам между аэропортами и между аэропортом и городским аэровокзалом. Сборы - это оплата топливного сбора, услуги аэропорта вылета и назначения, безопасность в аэропорту. Не удивляйтесь, если узнаете, что эти сборы будут превышать тариф, иногда это случается.

      Если у Вас есть дополнительные вопросы - задавайте их нам, с удовольствием ответим!
  • РАСШИФРОВКА ПОЛЕЙ АВИАБИЛЕТА

       

      1. NAME OF PASSENGER (Фамилия и Имя пассажира)

      Указывается латинскими буквами (в соответствии с написанием фамилии в заграничном паспорте). После фамилии через слеш пишется первая буква имени или имя полностью и через пробел обозначение (MR - мистер, MRS/MSS - мисс или миссис). По нормам IATA данное поле допускает до 3-х ошибок.



      В случае если билет был оформлен с применением возрастной скидки, в данной графе может также указываться дата рождения пассажира (в соответствии с требованием авиакомпании).



      2. FROM/TO (Маршрут перелета)

      Везде применяется английское написание названий городов и аэропортов. Каждый купон билета позволяет совершить перелет между двумя городами, которые на данном купоне выделены другим цветом (обычно темным). Города располагаются сверху вниз, то есть первый перелет будет между самым верхним пунктом и тем, который под ним. Если в городе несколько разных аэропортов, их трехбуквенные коды пишутся после города. В случае, если маршрут не умещается на одном бланке (один бланк может содержать не более 4-х полетных купонов), продолжение маршрута оформляется на следующем бланке, номер которого указывается в графе "CONJUNCTION TICKETS" (8)



      3. STOPOVER (Индикатор "стоповер". X/O (нет/да))

      Если в данном городе происходит остановка более чем на 24 часа ("стоповер"), то это поле пусто или там стоит "О". В случае, если пассажир не задерживается здесь более чем на сутки, то в этой графе стоит "Х". Применение стоповера отражается на общей стоимости билета за счет аэропортовых такс, так как при отсутствии "стоповер", некоторые таксы не платятся, что позволяет удешевить билет.



      4. CARRIER (Перевозчик)


      Двухбуквенный код авиакомпании перевозчика. Коды определяются ИАТА (Международная Ассоциация Авиационного Транспорта) например:



      SU - Аэрофлот,

      LH - Lufthansa,

      AF - Air France.



      5. FLIGHT (Номер рейса)



      6. CLASS (Класс бронирования)

      Латинская буква, обозначающая принадлежность определенному классу.



      Обычно:



      F, P, A - первый класс.

      J, C, D, I, Z - бизнес класс.

      W,S,Y,B,H,K,L,M,N,Q,T,V,X -экономичный класс.



      7. DATE (Дата вылета)

      Может быть фиксированной (в этом случае дата указывается в авиабилете).



      Может быть открытой - если на момент приобретения авиабилета пассажир еще не определился с точной датой своего перелета, в авиабилете в графе "Дата" проставляется код "Open". Для того, чтобы забронировать желаемую дату перелета, а затем проставить ее в авиабилете, пассажиру необходимо обратиться в агентство по продаже билетов или авиакомпанию.



      8. TIME (Время вылета)

      Указывается местное время вылета. Время прилета, а также время начала и окончания регистрации авиабилетов и оформления багажа в билете не указывается.



      9. STATUS (Статус бронирования)


      OK - гарантирует Вам место в салоне;

      NS - означает отсутствие места в салоне (для детей младше 2-х лет);

      RQ / SA - негарантированное бронирование / перелет возможен только при условии наличия свободных мест.

      Обычно статус - "OK". Иногда возможна выписка билетов со статусом "RQ" (запрос места на регистрации). В билете для детей до 2-х лет, летящих без места - статус "NS".



      10. FARE BASIS (Вид тарифа)

      Буквенно-цифровое обозначение кода тарифа, по которому определяются условия применения данного тарифа.



      11. NVB/NVA (Не действителен до / не действителен после)NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER.


      Ограничения срока действия билета (если имеются). Другими словами, это дата, раннее которой и позднее которой соответственно нельзя лететь по данному полетному купону (если правила тарифа допускают изменения дат). Для большинства "жестких" льготных тарифов обе даты совпадают с датой вылета по данному купону. Если графы пустые, то это означает, что данный билет действителен как минимум год.



      12. Норма бесплатного провоза багажа.

      Как правило, в данной графе указывается сумма в килограммах. Также, в данной графе авиабилета может быть указан код "PC" (встречается, в основном, на рейсах в/из/по Америке). Данный код означает, что пассажир может провезти 2 предмета багажа весом по 32 кг (не более!) каждый и, при этом сумма 3-х измерений (высота, ширина, длина) каждого из них не должна превышать, как правило, 158 см Билет по Европейским направлениям предусматривает провоз багажа в размере 20 кг для экономического класса и 30 кг для бизнес класса.



      13. FARE CALCULATION (Расчет тарифа)

      Расчет тарифа по участкам путешествия В этой графе приводится расчет стоимости авиаперевозки с указанием взимаемых сумм отдельно по каждому перелету. Расчет состоит из трехбуквенных кодов городов, двухсимвольных кодов перевозчиков и тарифных компонентов в NUC (нейтральных единицах расчета). Здесь же расшифровывается сборная такса (аэропортовые сборы), если все сборы не помещаются в графы 17. В графе может находиться служебная информация: курсы пересчета нейтральных единиц, валют, различные ограничительные надписи (если последние не поместились в графы 22 и 25).



      14. FARE (Тариф)

      Величина тарифа. Указывается в валюте, принятой для расчета тарифа в месте начала первой перевозки. Например, если билет выписан по маршруту Лондон - Киев, то тариф будет указан в фунтах (GBP).



      В странах с неконвертируемой валютой (в том числе Украина и Россия) публикуют тарифы в долларах США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу (см. "Все о тарифах"), то в этой графе тариф может быть не указан (заменяется на значок "IT" или "FORFAIT").



      15. TOTAL (Всего)

      Общая стоимость авиабилета. Указывается полная стоимость авиабилета (тариф плюс аэропортовые сборы без учета налога с продажи) в валюте пункта выписки билета. В Украине для разных авиакомпаний это могут быть как гривны, так и доллары США. Также здесь может стоять "IT" или "FORFAIT")..



      16. EQUIV / FARE PD (Эквивалент тарифа)


      Указывается в случае необходимости, в валюте, принятой для расчета тарифа в месте продажи авиабилета, в случае, когда валюта, принятая для расчета тарифа в месте начала первой перевозки отличается от валюты, принятой для расчета тарифа в месте продажи авиабилета. Курс пересчета должен быть отражен или в графе 22 или 25 или 13.



      17. TAX (Такса)

      Двухбуквенное обозначение и сумма аэропортового сбора. Если все таксы не помещаются в этой графе, то в последней графе указывается "общая" такса (сумма всех оставшихся).



      Здесь указываются дополнительные сборы за услуги, оказываемые в аэропорту: взлет, посадка, обеспечение безопасности и т.д. В большинстве стран аэропортовые сборы включены в стоимость авиабилета и оплачиваются заранее, но есть страны (Таиланд, Маврикий, Колумбия, Перу, Бразилия, Барбадос, Кения и некоторые другие), где взимается дополнительный сбор, оплачиваемый пассажирами наличными в аэропорту при вылете из страны.



      18. FORM OF PAYMENT (Форма оплаты)

      Форма оплаты авиабилета.

      Бывают следующие варианты:

      CASH (наличные),

      INVOICE или INV (безналичная оплата),

      CC - номер кредитной карты - (кредитная карта).



      19. ORIGIN/DESTINATION (Пункт отправления/назначения)


      Трехбуквенное обозначение пункта вылета и через слеш, пункт прилета по всему маршруту. Бывают также обозначения SITI, SOTO и так далее.



      20. AIRLINE DATA (Номер бронирования)

      Код данного бронирования в компьютерной системе (PNR CODE).



      21. VALIDATOR PLACE (Поле валидатора)

      Штамп агентства, продавшего билет. Должен содержать название агентства, его краткий адрес, уникальный номер офиса, то есть номер ИАТА. Буквенно-цифровая референция агента выписавшего билет. Дата выписки билета.



      22. ENDORSEMENTS/RESTRICTIONS

      (Передаточная надпись/ограничения)

      Указание на ограничения по данному тарифу. Существует множество различных тарифов (годовой, экскурсионный, групповой, специальный тариф PEX, специальный тариф APEX, молодежный и т.д.). Условия применения этих тарифов могут быть различными. Как правило, чем дешевле авиабилет, тем более жесткие ограничения применяются к тарифу, по которому данный авиабилет был оформлен. Основные условия применения тарифа указываются в данной графе.



      Наиболее часто встречающиеся ограничения связаны со следующими операциями:

      "Rebooking" - перебронирование авиабилета

      "Refund" - возврат авиабилета

      "Endorsements" - возможность замены перевозчика (возможно указание на использование рейсов только определенного перевозчика - например, если в графе указано "LH ONLY", то это означает, что данный билет действителен на рейсах "Lufthansa") .

      "Rerouting" - изменение маршрута

      Наличие слов "No/Non" перед вышеуказанными терминами означает невозможность данных операций согласно применяемому тарифу.



      Наличие слова "fee" после вышеуказанных терминов и указания определенной суммы обозначает сумму штрафа за данную операцию согласно применяемому тарифу. Например "REB FEE USD50" или "NON REF" означает: "штраф за изменение бронирования - 50 долларов США" или "возврат билета невозможен".



      Наличие слова "free" после вышеуказанных терминов означает возможность бесплатного осуществления данных операций согласно применяемому тарифу



      "Fare restrictions apply" - означает, что существует ряд специальных ограничений по тарифу данного авиабилета. Эти ограничения, ввиду их многочисленности, не указываются в данной графе. Пассажир информируется о вышеуказанных ограничениях при бронировании авиабилета.



      23. ISSUED IN EXCHANGE FOR (Выдан в обмен на ...)


      Если билет выписан в обмен на другой (так называемая "переписка"), то в эту графу заносится номер первоначального билета. Смысл переписки авиабилета проще понять на примере. Вы купили билет по маршруту Сингапур - Москва - Сингапур, прилетели по нему в Москву и решили изменить маршрут на маршрут Москва - Бангкок. В этом случае агент пересчитает стоимость перелета по новому маршруту (начиная от Сингапура, т.е. Сингапур - Москва - Бангкок) и вычтет данную стоимость из стоимости "старого" билета. Если новый билет дороже, то Вам придется доплатить некую сумму, если дешевле, то агент выпишет Вам квитанцию (MCO - ордер различных сборов), по которой вы можете получить причитающуюся Вам сумму по месту приобретения билета. Номер "старого" билета будет указан в графе 23 "нового" билета. Аналогичная процедура выписки билета при оплате PTA ("Prepaid Ticket Advice"). Ваш авиабилет оплачивает некое лицо (спонсор) в пункте отличном от пункта начала Вашего путешествия и сообщает кто (т.е. Вы) и куда должен прийти за билетом. Спонсору выписывается квитанция (MCO - ордер различных сборов) а в графе 23 билета будет стоять номер этой квитанции.



      24. CONJUNCTION TICKETS (Соединенный билет)

      В этой графе указывается номер предыдущего / последующего авиабилета в том случае, если маршрут пассажира не умещается на одном бланке (поскольку бланк авиабилета может содержать максимум 4 купона, в авиабилете может быть обозначено не более 4-х перелетов). Согласно требованиям некоторых авиакомпаний (например, авиакомпании "Аэрофлот"), в данной графе указываются номера всех авиабилетов подобного маршрута.



      25. ADDITIONAL ENDORSEMENT / RESTRICTIONS

      (Дополнительные ограничения)

      Только для ручных бланков. Содержит информацию, не вместившуюся в графы 13 и 22.



      26. TUR CODE (Тур код)

      Код применяемый при выписке конфиденциальных и специальных тарифов.



      27. Номер билета

      Код авиакомпании (первые 3 цифры). Например, 555 - Аэрофлот. А также плюс 10 знаков - порядковый номер авиабилета.
  • ПРАВИЛА ТАРИФОВ

      Опубликованные тарифы ИАТА

      Говорить о тарифах невозможно без упоминания организации "IATA" (ИАТА - Международная Ассоциация Авиаперевозчиков). Без аккредитации этой международной организации не осуществляет ни один регулярный рейс ни одна авиакомпания (первые три цифры на любом международном билете есть код ИАТА авиаперевозчика: "Аэрофлот" - 555, "Люфт Ганза" - 220 и т.д.). ИАТА также нормирует международную тарифную политику и аккредитует туристические агентства. Международные тарифы, регулируемые ИАТА - базисные тарифы, независящие от авиакомпании, мы будем называть тарифами ИАТА. К этим тарифам применим термин - "опубликованные тарифы", т.е. информация о них занесена в тарифные справочники и доступна во всех компьютерных системах бронирования.

      Опубликованные тарифы Авиакомпаний

      Другой, пожалуй самый большой, тип тарифов - это опубликованные тарифы авиакомпаний, т.е. тариф на данное направление и на данного перевозчика. Эти тарифы также не могут устанавливаться и изменяться без согласования с ИАТА и значения их подобны тарифам ИАТА. Авиакомпания может опубликовать и тарифы, не имеющие аналогов среди тарифов ИАТА, но с согласия ИАТА, которая в данном случае выражает интересы всех перевозчиков и государств, имеющих коммерческий интерес на данном направлении.

      Эти две большие группы тарифов используются для расчетов сложных маршрутов с участием многих перевозчиков.

      Конфиденциальные тарифы Авиакомпаний

      Летать по опубликованным тарифам дело довольно накладное, например: самый дешевый опубликованный тариф по маршруту Киев - Амстердам - Киев голландской авиакомпании "KLM" составляет 994 доллара США (YPX3M - самое интересное, что это, в добавок к цене, очень жесткий тариф, покупать который необходимо в течение трех дней с момента бронирования и сдать который невозможно!). Очевидно, что лететь таким тарифом можно только по большой необходимости, например: Вы летите Киев - Амстердам на "МАУ", а возвращаетесь Амстердам - Вена - Киев авиакомпанией "Австрийские авиалинии" (1/2 YPX3M + 1/2 BPX3M= те же 994 доллара - при данном маршруте, пожалуй минимальный тариф). Если у Вас маршрут простой и вы выбрали одного перевозчика, то к Вашим услугам конфиденциальные тарифы авиакомпании. Как видно из названия эти тарифы являются коммерческим секретом (для других перевозчиков в рамках ИАТА) авиакомпании и определяются спросом и конкуренцией на данном направлении.

      Нормальные тарифы

      Тарифы не накладывающие никаких ограничений на перевозку, принято называть нормальными. К ним можно отнести тарифы: Первого (обычно обозначается "F"), Бизнес ("C") классов и полный годовой тариф экономического класса ("Y"). Билеты выписанные по этим тарифам обычно подлежат полному возврату, свободному изменению дат и маршрута, не имеют ограничений ни по датам, ни по срокам действия.

      Специальные тарифы

      Самая обширная категория тарифов, которыми пользуется основная масса пассажиров. Логика авиакомпании здесь достаточна очевидна - чем дешевле тариф, тем жестче условия его применения. Поэтому, имеет смысл рассмотреть основные условия применения и ограничения специальных тарифов более подробно.

      Обычно все тарифы данной группы имеют минимальный и максимальный сроки пребывания в пункте назначения (т.н. Minimum stay и Maximum stay). За редким исключением, большинство специальных тарифов имеет минимум пребывания ночь с субботы на воскресенье (т.н. "Правило воскресенья" - Sunday Rule) и максимум один месяц. Например, Вы летите в Париж авиакомпанией "Air France" в субботу и возвращаетесь в Киев в воскресенье той же недели: стоимость билета по тарифу EUAV (конфиденциальный тариф компании) составит 399 USD ("правило воскресенья" выполнено). Если же Вы полетите по тому же маршруту с понедельника по среду, т.е. не захватите в Париже ночь с субботы на воскресенье, то стоимость билета составит 799 USD .

      Другой важный критерий это наличие промежуточных остановок по маршруту (т.н. "Стоп Овер" - Stopover). Стоповер-ом считается остановка более чем на сутки. Почти все специальные тарифы или не допускают таких остановок или требуют определнной доплаты за такую возможность.

      Разумеется, все специальные тарифы имеют фиксированные даты вылета и прилета, изменение которых запрещено совсем или разрешено с существенными штрафами. В редких случаях разрешается "переписать" авиабилет по новым датам с добором до более высокого тарифа, пересчитанного от пункта начала перевозки, что тоже обходится в значительную сумму. Возврат билета, выписанному по специальному тарифу производится только в исключительных случаях.

      Еще одной характерной особенностью этой группы тарифов является, невозможность бронировать его - в правилах применения указано, что оплата и выписка авиабилета должна быть произведена не позднее 24 - 72 часов после бронирования; участие в "листе ожидания" (так называемый Waiting List) также ограничено. К выше сказанному можно добавить, что квота мест (т.е. количество мест в самолете, которое авиакомпания может продать по этому тарифу, исходя из коммерческой выгоды) крайне ограничена. Очевидно, что в разгар туристического сезона сложно рассчитывать на самый дешевый билет.


      Самая дешевая группа - так называемые "SUPER SAVER"-ы. В эту группу входят тарифы с приставкой "супер". Наиболее распространенные - "супер-апекс" и "супер-пекс". Эти тарифы имеют очень большое количество ограничений, начиная с "дэдлайн-а" (Deadline), т.е. крайний срок покупки билета по такому тарифу (чаще всего встречаются: за 21 день, за 14 дней, за 7,за 3 дня, и наоборот - не ранее 7 дней, не ранее 3-х дней) и кончая так называемыми "Блэкаут" днями (BlackOut days) - дни по которым, этим тарифом летать нельзя.

      В последнее время заметное распространение получили специальные предложения (Special Offers) и различные рекламные (Promotional) тарифы. Их появление связано с желанием авиакомпаний заполнить незагруженные рейсы в межсезонье, привлечь пассажиров на новые рейсы и сохранение конкурентоспособности на конкретном направлении рынка. Пожалуй самый большой минус этих программ - это их непредсказуемость. Невозможно заранее предсказать, какая авиакомпания и на каком направление выступит со специальным предложением, каковы будут его сроки действия и стоимость билета. Поэтому информация, что кто-то, когда-то летал куда-то за совсем незначительную сумму часто имеет только познавательный интерес.

      Нормальный (полный) тариф

      Пассажир, оплативший билет по нормальному (полному) тарифу, имеет ряд преимуществ. Бронирование, оплата и оформление билетов не регламентированы. Срок действия авиабилета - один год, нет никаких требований по минимальному сроку пребывания в стране назначения, не ограничено число остановок на маршруте. Изменять дату вылета в большинстве случаев можно без штрафных санкций. При полном тарифе существует возможность корректировки или изменения маршрута. Возврат авиабилета осуществляется также без штрафных санкций. Можно приобрести билет в одну сторону, если это не нарушает правила, установленные страной назначения.

      Экскурсионный тариф

      В зависимости от направления устанавливается срок действия тарифа: полгода, три месяца и один месяц.

      На некоторых направлениях существует минимальный срок пребывания в стране назначения, действует так называемое правило воскресенья, т.е. в какой бы день недели Вы не прилетели, обязательно должны провести ночь с субботы на воскресенье в этом пункте, а улететь обратно можете только в ближайшее воскресенье или после него.

      Возможно изменение даты обратного вылета в пределах срока действия тарифа. Если вы отказываетесь от билета не в день вылета, как правило, билет может быть возвращен без уплаты штрафа, но с удержанием таксы Аэрофлота в размере $1.

      Тариф АПЕКС (APEX)

      Если Вы не улетели по своей вине, деньги в некоторых случаях не возвращаются. Это зависит от направления перевозки и правил применения тарифа АПЕКС для этого направления.

      Тариф ПЕКС (PEX)

      Срок действия билета, как правило, до трех месяцев. Даты вылета и прилета указываются в момент бронирования.

      Возврат билета возможен при условии отказа от полета не позднее чем за сутки до вылета. Тогда вы оплачиваете установленную на данном направлении сумму штрафа и получаете обратно оставшуюся часть стоимости билета.

      Отказываясь от полета в день вылета или после него, вы полностью теряете стоимость билета, но если вы хотите сохранить место и понимаете, что не успели предупредить компанию заранее об изменении даты вылета или прилета, то в течение срока действия авиабилета вы вправе попросить перебронировать вам билет тарифом выше, доплатив при этом разницу. Дата вылета, как правило, может быть изменена только после оплаты штрафных санкций .

      По тарифу ПЕКС установлен минимальный срок пребывания в стране назначения, на некоторых направлениях действует правило воскресенья, т.е. Вы должны провести там ночь с субботы на воскресенье, а улететь обратно Вы можете только в ближайшее воскресенье или после него.

      Если Вы не улетели по своей вине, деньги Вам не возвращают или возвращают за минусом штрафа.
      Молодежный тариф

      Сроки действия зависят от направления. Воспользоваться тарифом может любой пассажир в возрасте от 2 до 25 лет, документально подтвердившие свой возраст.

      Молодежная скидка может быть применена к нормальным тарифам экономического класса и по некоторым направлениям - к экскурсионным. Для полета в ряд стран существуют специальные опубликованные молодежные тарифы, регламентируемые особыми правилами.

      Возврат полностью или частично неиспользованного билета зависит от направления. Иногда билет не возвращается, иногда возвращается с уплатой штрафа

      Тариф для группы школьников

      Применяется при полетах в некоторые пункты Европы для учащихся школ и других учебных заведений в возрасте до 19 лет и сопровождающего их руководителя. Цель поездки - повышение уровня образования и культурный обмен. Минимальная численность группы - 10 детей плюс один взрослый, который приобретает билет по льготному тарифу. Скидки для детей до двух и до двенадцати лет к льготному тарифу не предоставляются. Условия применения тарифа для группы школьников регламентированы специальными правилами.

      Супружеский тариф

      Применяется при полетах в ограниченное число стран. Одному из супругов предоставляется 50-ти процентная скидка от тарифа первого, бизнес- или экономического класса. Срок действия билета - 1 месяц. Дополнительные скидки к супружескому тарифу не предоставляются.

      Условия применения и возврата билета по супружескому тарифу регламентированы специальными правилами.

      Семейный тариф

      На данный момент такую скидку предоставляет авиакомпания "Международные авиалинии Украины" на своих прямых рейсах. Тариф предоставляется для семьи из двух взрослых и максимум двух детей возрастом от 2 до 12 лет. Родители оплачивают полный необходимый тариф экономического класса (например Киев -Лондон-Киев для родителей будет стоить 519$), а детские билеты стоят 1$. Дополнительные скидки к семейному тарифу не применяются. Условия применения и возврата билета по семейному тарифу регламентированы специальными правилами. Аэропортовые сборы в тариф не включены и взимаются дополнительно.
  • БАГАЖ

      Какие предметы можно брать с собой?
      В принципе любые. За исключением веществ и предметов, классифицируемых в международной практике как опасные, их полных перечень приводится в Вашем авиабилете.
      На беспрепятственный провоз оружия, раций необходимо оформить разрешение.
      Специальный багаж, например, музыкальные инструменты, может перевозиться в салоне самолета и даже в "собственном" кресле, если, конечно, пассажир купит дополнительный авиабилет.

      Нормы бесплатного провоза багажа
      Существуют определенные ограничения на вес, размер и количество мест багажа, которые авиапассажир может взять с собой в полет.
      Норма бесплатного провоза багажа в эконом классе составляет 20 кг, в бизнес-классе - 30 кг и в первом классе - 40 кг.
      При полетах в США, Канаду, Аргентину, Бразилию, Мексику эта норма составляет два места, суммарные габариты которых (длина, ширина, высота) не превышают 158 см и вес каждого места не превышает 32 кг.

      Сколько ручной клади можно взять в салон?
      В соответствии с правилами допускается взять в салон одно место незарегистрированного багажа, причем его вес входит в разрешенную норму бесплатного провоза. Незарегистрированный багаж не должен превышать установленных размеров, т.е. помещаться на полку или под сидение. Поскольку размеры полок и сидений различаются на разных типах воздушных судов, будьте готовы к тому, что персонал в аэропорту попросит сдать его в багажное отделение.

      Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа можно также захватить в самолет:
      -дамскую сумочку или папку для бумаг;
      -печатные издания для чтения в полете;
      -питание для ребенка и детскую дорожную колыбель;
      -зонтик или трость;
      -пальто или плащ;
      -складную инвалидную коляску и/или костыли, если такие предметы необходимы пассажиру.

      Бортпроводники рекомендуют размещать ручную кладь следующим образом:
      -верхнюю одежду и мягкую кладь положить на полку, -расположенную над Вашим местом;
      -тяжелые и громоздкие вещи поместить под сидение впередистоящего кресла;
      -и, главное, не оставлять ручную кладь у аварийных выходов и в проходах.

      Если ваш багаж потерян или поврежден
      В случае утери, повреждения багажа или недостачи вещей необходимо до выхода из зала прилета обратиться в Службу "LOST AND FOUND" авиакомпании для составления акта о неисправности при перевозке багажа.
      Письменная претензия должна быть предъявлена перевозчику немедленно по обнаружению вреда, но не позднее семи дней со дня получения багажа.
      При потере багажа претензия направляется перевозчику в течение двух лет со дня прибытия воздушного судна в пункт назначения.
  • ПРАВИЛА ПРОВОЗА ЖИДКОСТЕЙ В РУЧНОЙ КЛАДИ

       

      В связи с появлением жидких взрывчатых веществ, для защиты граждан Европейский Союз издал новые положения по безопасности. Они вступили в силу с 6 ноября 2006 во всех аэропортах Европейского Союза, Исландии, Норвегии и Швейцарии.

      Жидкие вещества можно укладывать в Ваш багаж. Новые нормы касаются только ручной клади. На всех рейсах из/в пределах ЕС, жидкости разрешается перевозить после досмотра Службы Безопасности и только в малых объемах.

      Емкости с максимальным объемом 100 мл нужно запаковывать в отдельный пластиковый прозрачный пакет, объемом не более 1 литра, который можно легко открыть.

      Каждому пассажиру можно провозить не более одного пакета. Пакет нужно полностью закрыть, положить отдельно и предъявить на специальном контроле.

      К жидкостям относятся:

      Духи

      Помада

      Пена для бритья

      Дезодоранты

      Гели

      Спреи

      Шампуни

      Лосьоны

      Крема

      Пасты, включая зубные пасты

      Масла

      Краски, туши

      Напитки

      Супы

      Сиропы и т.д

      Лекарства и специальное питание

      (например, детское) нужное во время полета не обязательно перевозить в отдельном пакете, но необходимо показать при досмотре. Товары из Duty Free можно переносить в закрытом пакете вместе с чеком с датой покупки.

  • ПЕРЕВОЗКА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

      Перевозка домашних животных в салоне самолета запрещается.

      Такая перевозка осуществляется только в специальном отделении самолета. Если вы планируете взять с собой своего домашнего любимца, сообщите об этом агенту при бронировании авиабилета. Вам также необходимо иметь при себе документы на животного, ветеринарную справку и приобрести специальный контейнер для перевозки животного. Оплата перевозки животных осуществляется в аэропорту при регистрации авиабилета. Плата зависит от размеров животного и направления.

      О необходимых документах Вы можете получить консультацию в пограничной ветеринарной инспекции а/п "Борисполь" (044) 296-73-93